Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ (с изменениями на: 06.09.2016) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2018 N 409)


11. Описание результата предоставления государственной услуги


Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

N

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой
коэффициент

1

2

3

4

5

6

7

1

Средняя заполняемость зрительного зала при проведении киносеанса

процентов

((Zr / S) / (M / K)) x 100,

где:

М - количество мест в зрительных залах;

К - количество зрительных залов;

Zr - количество зрителей в год;

S - количество киносеансов в год

Отраслевая форма отчетности

30

8

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.2016 N 615)

2

Доля национальных фильмов в общем объеме кинопроката

процентов

(Онац / Ообщ) x 100%,

где:

Онац - число национальных фильмов;

Ообщ - общее количество продемонстрированных фильмов

Отраслевая форма отчетности

35

8

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.2016 N 615)

3

Доля посетителей киномероприятий в составе организованных групп в общем объеме зрителей

процентов

((Nорг / Nобщ) x 100%,

где:

Nорг - число посетителей киномероприятий за отчетный год;

Nобщ - общее число зрителей за отчетный год

Отраслевая форма отчетности

68

7

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.2016 N 615)

4

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги

процентов

(Жо / Ж),

где:

Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период;

Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период

анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах

0

7

5

Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, процентов

процентов

((Ок + Од) / (2 x О)) x 100,

где:

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных

определяется по результатам опросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и работодателей

100

7

6

Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности

единиц

количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения

по результатам мониторинга

0

6

7

Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги

единиц

количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов

по результатам мониторинга

0

8