Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ (с изменениями на 13 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.09.2020 N 871)


8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги


8.1. Учреждения комплектуются квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала учреждений регламентируется их уставами.


8.2. Все сотрудники учреждений должны иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по оказанию услуг.


8.3. Квалификацию сотрудников учреждений следует поддерживать периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами. Периодичность переподготовки и повышения квалификации, а также аттестации сотрудников определяется учреждениями.


8.4. Сотрудники учреждений руководствуются должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.


8.5. Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники учреждений должны обладать моральными качествами, соответствующими оказываемой услуге. При оказании государственной услуги сотрудникам следует проявлять к получателям услуги вежливость, внимание, выдержку, терпение.


8.6. Сотрудники, оказывающие государственную услугу, должны:


обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей государственной услуги и охраны окружающей среды;


в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги;


соблюдать правила эксплуатации оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и технику безопасности и своевременно проходить соответствующие должности инструктажи;


знать и соблюдать законы, нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции;


уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т.д.).