Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ (с изменениями на 13 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.09.2020 N 871)


11. Описание результата предоставления государственной услуги


11.1. Результат оказания государственной услуги определяется следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, из общего числа потребителей государственной услуги

процентов

((Ок + Од) / 2 Ообщ) x 100%,

где:

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги;

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги;

Ообщ - общее число опрошенных потребителей государственной услуги

по результатам мониторинга

90

8

2.

Средняя заполняемость зала при проведении мероприятий

процентов

((ЗР / (М * В)) x 100%,

где:

ЗР - число зрителей на мероприятиях, человек;

М - число мероприятий, единиц;

В - вместимость зрительного зала, мест

отчет по форме 9-нк "Сведения о деятельности театра",

12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива"

90

8

3.

Доля мероприятий (показов), проведенных на гастролях, в общем числе мероприятий

процентов

(М.гастролей / М.общ.) x 100%,

где:

М.гастролей - число мероприятий (показов), проведенных на гастролях;

М.общ. - общее число мероприятий

отчет по форме 9-нк "Сведения о деятельности театра", 12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива"

20

5

4.

Доля артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания в общей численности артистического и художественного персонала

процентов

(Пзв. / П) x 100%,

где:

Пзв. - численность артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания;

П - общая численность артистического и художественного персонала

отчетность учреждения

10

6

5.

Доля мероприятий детской и юношеской аудитории в общем количестве мероприятий

процентов

(М.дет. / М.общ.) x 100%,

где:

М.дет. - число мероприятий для детской и юношеской аудитории;

М.общ. - общее число мероприятий

отчет по форме 9-нк "Сведения о деятельности театра",

12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива"

театры кукол - 100%; театры юного зрителя - 50%; драматические театры - 20%;

концертные организации - 25%

9

6.

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги от общего числа жалоб

процентов

(Жо / Ж) x 100%,

где:

Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период;

Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период

анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам

0

8

7.

Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности

единиц

количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения

по результатам мониторинга

0

6

8.

Наличие нарушений санитарно-эпидемиологического режима при оказании государственной услуги

единиц

количество нарушений, за фиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов

по результатам мониторинга

0

8