Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ (с изменениями на 13 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.09.2020 N 871)


9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания


9.1. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" учреждения обязаны довести до сведения потребителей свое наименование, местонахождение (адрес) и режим работы.


Информация о государственной услуге размещается в учреждениях на информационном стенде, доступном для всех посетителей, а также доводится до получателей государственной услуги через средства массовой информации, а также посредством наружной рекламы и электронного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте Российской Федерации "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (www.bus.gov.ru), на официальном сайте органа государственной власти Республики Татарстан, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте учреждений (при наличии).


9.2. Перечень информации по обеспечению открытости информации об учреждениях приведен в следующей таблице:

N п/п

Наименование размещаемой информации

Официальный сайт

Информационный стенд учреждения

www.bus.gov.ru

органа государственной власти Республики Татарстан

учреждения (при наличии сайта)

1

2

3

4

5

6

1.

Общая информация об учреждениях (место нахождения, график работы, контактная информация)

+

+

+

+

2.

Решение учредителя о создании учреждения, дата создания, учредители

-

+

+

+

3.

Учредительные документы (устав) учреждений, в том числе внесенные в них изменения

+

+

+

+

4.

Решение учредителя о назначении руководителя учреждений

+

+

+

+

5.

Порядок предоставления государственной услуги

-

+

+

+

6.

Свидетельство о государственной регистрации учреждений

+

+

+

+

7.

Информация о филиалах, представительствах учреждений

+

+

+

+

8.

Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ)

+

+

+

-

9.

План финансово-хозяйственной деятельности учреждений

+

+

+

-

10.

Годовая бухгалтерская отчетность учреждений

+

+

+

-

11.

Отчет о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества

+

+

+

-

12.

Стандарт качества услуг

-

+

+

-

13.

Сведения (документы) о проведенных в отношении учреждений контрольных мероприятиях и их результатах

+

+

+

--

14.

Сведения об обоснованных жалобах на качество предоставления услуг учреждениями и результатах их рассмотрения

-

-

+

-

15.

Сведения о государственных и общественных наградах и поощрениях

-

-

+

+

16.

Обзоры мнений граждан - потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы учреждения

-

-

+

-

17.

Информация о деятельности Общественного совета при Министерстве культуры Республики Татарстан

-

+

+

-

18.

Информация о деятельности общественных советов учреждений

-

-

+

-


9.3. Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна обновляться по мере внесения изменений.