Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

11. Описание результата предоставления государственной услуги


Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги

%

(Оп + Оч) x 100% / О, где:

Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги;

Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги;

О - общее число опрошенных граждан

Определяется по результатам опросов получателей государственной услуги

100

7

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги в общем количестве жалоб получателей услуги

%

Жо x 100% / Ж, где:

Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде;

Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах

0

5

Укомплектованность штатными работниками

%

Чф / Чшр x 100, где:

Чф - фактическая численность работников учреждения;

Чшр - численность работников учреждения, предусмотренная штатным расписанием

Результаты мониторинга

100

9

Доля случаев оказания услуги с нарушением срока

%

ПУсср x 100% / ПУ,

где:

ПУсср - количество случаев предоставления услуги с нарушением срока;

ПУ - общее количество случаев предоставления услуги

Результаты мониторинга

0

6