Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги


12.1. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе оказания государственной услуги, производится в соответствии с законодательством в досудебном (внесудебном) либо судебном порядке.

12.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в установленном законодательством порядке:

руководителю Учреждения;

руководителю органа исполнительной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание на оказание государственной услуги (министру здравоохранения Республики Татарстан).

12.3. Учреждение и Министерство здравоохранения Республики Татарстан осуществляют учет поступления и результатов рассмотрения жалоб в соответствии с законодательством.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях гражданин оформляет жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, которая рассматривается в установленном законодательством порядке.