Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на: 25.07.2018)

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя, представившего документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и заполнившего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением специалиста центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.