2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
а) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 34 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н) или предложение о предоставлении государственной услуги, заполненное работником центра занятости населения и подписанное гражданином (приложение N 35 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н);
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)
б) документ, удостоверяющий личность гражданина:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина);
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства);
в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации), - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Заявление, указанное в пункте 2.6.1 Административного регламента, может быть представлено в центр занятости населения:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)
- лично;
- по почте;
- через МФЦ согласно пункту 2.2.2 Административного регламента;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал.
2.6.3. В случае если заявление направлено в электронной форме, безработный гражданин при обращении в центр занятости населения дополнительно лично представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6.1 Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня направления заявления.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)
2.6.4. В заявлении указываются:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- дата обращения.
2.6.5. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)
2.6.6. В предложении о предоставлении государственной услуги содержатся:
- наименование центра занятости населения;
- фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;
- согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.