Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки (с изменениями на 31 октября 2023 года)



2.4. План продаж и стратегия маркетинга


Цель этого раздела - показать, как инвестор намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт продукции (услуги).


Данный раздел должен содержать:


- описание рынка сбыта продукции и перспективы его развития;


- прогнозируемую рыночную цену на продукцию (работы, услуги);


- описание предполагаемых способов, форм и каналов сбыта продукции (работ, услуг);


- оценку объемов спроса и реализации продукции (работ, услуг) на период, превышающий срок окупаемости инвестиционного проекта.