Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ (с изменениями на: 26.07.2016)


2. Основные задачи и права ОЭК

2.1. Основными задачами являются:

2.1.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности):

а) разработка совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее - Главное управление МЧС России по Тюменской области), утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;

б) разработка совместно с органами исполнительной власти, организациями и спасательными службами, утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела обеспечения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;

в) контроль за созданием, комплектованием подготовкой и организацией деятельности эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

г) контроль за ходом подготовки безопасных районов для размещения эвакуируемого населения, мест размещения (хранения) материальных и культурных ценностей;

д) организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

е) участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

ж) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

з) организация и осуществление практических проверок готовности эвакуационных органов и спасательных служб, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

и) разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Тюменской области, доведение до исполнителей и учет методических разработок, приказов и распоряжений руководителя гражданской обороны по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.

2.1.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности):

а) уточнение:

времени приведения в готовность эвакуационных органов и спасательных служб, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

групп (категорий) и численности населения;

раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения области, а также порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий;

совместно с автотранспортной спасательной службой порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне (районов аварий, катастроф и стихийных бедствий), а также транспорта, выделяемого для вывоза населения с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;

с эвакуационными органами, создаваемыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями пунктов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах;

б) осуществление контроля:

за приведением в готовность эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

подготовкой населения к проведению эвакуационных мероприятий;

подготовкой автотранспортной спасательной службой транспортных средств для эвакуационных перевозок людей, материальных и культурных ценностей;

совместно с инженерной спасательной службой за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации, за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки.

2.1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации):

а) развертывание и организация работы эвакуационных органов;

б) постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и автотранспортной спасательной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

в) контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;

г) руководство работой эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по оповещению и сбору эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, и отправкой его в безопасные районы;

д) организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;