Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 июля 2014 года N 1315-рп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 N 410-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.11.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции распоряжения Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 135-рп, постановления Правительства Тюменской области от 26.07.2016 N 313-п)

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне":

1. Создать областную эвакуационную комиссию.

2. Утвердить Положение и состав областной эвакуационной комиссии согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему распоряжению.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Тюменской области от 03.10.2005 N 700-рп "О составе областной эвакуационной комиссии";

распоряжение Правительства Тюменской области от 27.03.2006 N 232-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Правительства Тюменской области от 29.11.2006 N 1261-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп ";

распоряжение Губернатора Тюменской области от 26.12.2007 N 52-р "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Губернатора Тюменской области от 26.05.2008 N 45-р "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Губернатора Тюменской области от 02.09.2009 N 46-р "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Правительства Тюменской области от 14.09.2010 N 1367-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Правительства Тюменской области от 28.02.2011 N 171-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Правительства Тюменской области от 31.03.2011 N 364-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 368-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Правительства Тюменской области от 07.02.2013 N 140-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп";

распоряжение Правительства Тюменской области от 16.10.2013 N 1951-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 N 700-рп".

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, председателя областной эвакуационной комиссии.

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 года N 1315-рп



 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ


      1. Общие положения


1.1. Областная эвакуационная комиссия (далее - ОЭК) создается для планирования, организации и руководства проведением эвакуационных мероприятий в мирное и военное время.

1.2. ОЭК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

1.3. ОЭК осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя ОЭК, под общим руководством председателя областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности - в мирное время, а при ведении военных действий - руководителя гражданской обороны - Губернатора Тюменской области. ОЭК подчиняются все эвакуационные (эвакоприемные) комиссии муниципальных образований Тюменской области.

1.4. Организация планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещение в безопасных районах возлагается на соответствующих руководителей гражданской обороны. Общее руководство эвакуацией при ведении военных действий осуществляется руководителем гражданской обороны, в мирное время - областной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий - соответствующим эвакуационным органом.

1.5. Структура и состав ОЭК утверждаются Правительством Тюменской области.

Председателем ОЭК назначается заместитель Губернатора Тюменской области. В состав комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тюменской области и организаций.

Персональный состав подразделений (групп) ОЭК утверждается протоколом заседания (решением) комиссии и уточняется один раз в квартал.

Проведение заседаний осуществляется в плановом порядке.

Материальное обеспечение ОЭК осуществляется за счет областного бюджета.


2. Основные задачи и права ОЭК

2.1. Основными задачами являются:

2.1.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности):

а) разработка совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее - Главное управление МЧС России по Тюменской области), утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;

б) разработка совместно с органами исполнительной власти, организациями и спасательными службами, утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела обеспечения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;

в) контроль за созданием, комплектованием подготовкой и организацией деятельности эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

г) контроль за ходом подготовки безопасных районов для размещения эвакуируемого населения, мест размещения (хранения) материальных и культурных ценностей;

д) организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

е) участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

ж) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

з) организация и осуществление практических проверок готовности эвакуационных органов и спасательных служб, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

и) разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Тюменской области, доведение до исполнителей и учет методических разработок, приказов и распоряжений руководителя гражданской обороны по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.

2.1.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности):

а) уточнение:

времени приведения в готовность эвакуационных органов и спасательных служб, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

групп (категорий) и численности населения;

раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения области, а также порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий;

совместно с автотранспортной спасательной службой порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне (районов аварий, катастроф и стихийных бедствий), а также транспорта, выделяемого для вывоза населения с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;

с эвакуационными органами, создаваемыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями пунктов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах;

б) осуществление контроля:

за приведением в готовность эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

подготовкой населения к проведению эвакуационных мероприятий;

подготовкой автотранспортной спасательной службой транспортных средств для эвакуационных перевозок людей, материальных и культурных ценностей;

совместно с инженерной спасательной службой за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации, за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки.

2.1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации):

а) развертывание и организация работы эвакуационных органов;

б) постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и автотранспортной спасательной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

в) контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;

г) руководство работой эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по оповещению и сбору эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, и отправкой его в безопасные районы;

д) организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

е) сбор информации от эвакоприемных комиссий в безопасных районах о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

ж) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителю гражданской обороны;

з) организация взаимодействия с эвакуационными комиссиями субъектов Российской Федерации по вопросам приема и размещения населения, эвакуируемого на территорию Тюменской области;

и) организация взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

к) организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.

2.2. Эвакуационная комиссия области имеет право:

участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию ОЭК вопросов на заседаниях областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

в пределах своей компетенции принимать решения в форме протоколов;

привлекать при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, военных действий силы и средства независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности для проведения эвакуационных мероприятий;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью эвакуационных органов и транспортных средств к выполнению задач по эвакуации и рассредоточению населения, сельскохозяйственных животных и вывозу материальных и культурных ценностей;

контролировать проведение мероприятий по подготовке к эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

заслушивать на заседаниях комиссии начальников групп ОЭК, руководителей эвакуационных органов муниципальных образований Тюменской области и спасательных служб по вопросам эвакуации и размещения населения, сельскохозяйственных животных, материальных и культурных ценностей в безопасных районах и их обеспечению.

2.3. Председатель ОЭК имеет право привлекать для проведения эвакуационных мероприятий необходимые силы и средства сил гражданской обороны Тюменской области, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.


3. Организация деятельности эвакуационной комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утвержденным председателем ОЭК.

Заседания ОЭК проводятся в соответствии с планом работы и по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Заседания ОЭК проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют заместители и начальники групп ОЭК.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»