18. Проекты административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой структурными подразделениями (муниципальными служащими) АМС, осуществляющими правовое обеспечение деятельности. По решению главы местной администрации административные регламенты могут быть подвергнуты экспертизе, проводимой иными структурными подразделениями АМС.
19. Разногласия, выявившиеся в результате проведения экспертизы административного регламента, подлежат урегулированию в порядке, предусмотренном в соответствующей АМС для согласования проектов муниципальных нормативных правовых актов.
20. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента осуществления муниципального контроля для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте муниципального образования (официальном сайте АМС муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Если у городского или сельского поселения (АМС городского или сельского поселения) отсутствует официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проекты административных регламентов этих муниципальных образований подлежат размещению на официальном сайте соответствующего муниципального района (официальном сайте АМС соответствующего муниципального района) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
22. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы структурными подразделениями (муниципальными служащими) местных администраций, осуществляющими правовое обеспечение деятельности местных администраций, или иным определенным главой АМС структурным подразделением (муниципальными служащими) АМС.