ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ
1. Настоящий Порядок определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением организаций муниципальной формы собственности) на компенсацию выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с государственным регулированием уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере государственного регулирования цен (тарифов), тарифов на товары и услуги по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению, предоставляемые населению теплоснабжающими, водоснабжающими, водоотводящими организациями (далее - субсидии, организации коммунального комплекса).
2. Целью предоставления субсидий является компенсация организациям коммунального комплекса выпадающих доходов, возникающих в связи с установлением тарифов на предоставление коммунальных услуг населению ниже расчетных экономически обоснованных тарифов.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - главный распорядитель средств).
4. Субсидии предоставляются организациям коммунального комплекса (за исключением организаций муниципальной формы собственности), предоставляющим населению услуги по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению в результате установления уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процессе государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги населению тарифов ниже расчетных экономически обоснованных тарифов (далее - получатель субсидий).
5. Условием предоставления субсидий является наличие у получателей субсидий выпадающих доходов, возникающих в связи с установлением уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере государственного регулирования цен (тарифов), тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек данных организаций, подтвержденных в установленном порядке.
6. До утверждения тарифов на услуги жилищно-коммунального комплекса на очередной финансовый год главным распорядителем средств рассчитывается размер субсидии исходя из предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденных в установленном федеральным законодательством порядке.
7. Размер предоставляемой субсидии уточняется главным распорядителем средств до 1 февраля текущего финансового года в соответствии с экспертным заключением уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере государственного регулирования цен (тарифов) об экономической обоснованности тарифов на текущий финансовый год.
8. Главный распорядитель средств в срок до 10 февраля текущего финансового года представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики уточненный расчет субсидий в целях внесения соответствующих изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год.
9. В целях предоставления субсидий между главным распорядителем средств и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидий (далее - договор).
Договором должны быть предусмотрены:
1) предмет договора, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии;
2) обязательства сторон по договору, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, предельный размер субсидии;
3) обязательства по целевому использованию субсидии, а также выполнению условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата субсидии;
4) порядок, сроки и формы предоставления главному распорядителю средств получателем субсидий, отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором;
5) право главного распорядителя средств на проведение проверок целевого использования и размера предоставленной субсидии;
6) обязательства главного распорядителя средств в отношении сроков предоставления субсидии и размеров их финансирования с учетом фактически отпущенных коммунальных услуг;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, в том числе в виде возврата в бюджет Карачаево-Черкесской Республики полученной субсидии.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежемесячно в соответствии с заявкой главного распорядителя средств на финансирование получателей субсидии перечисляет средства, предусмотренные сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на текущий финансовый год, на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета.
11. Главный распорядитель средств осуществляет перечисление субсидий в соответствии с заключенными договорами на расчетные счета получателей субсидий.
12. Получатель субсидий представляет главному распорядителю средств отчеты в порядке и сроки, предусмотренные заключенными договорами.
13. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств отчеты за прошедший период о размерах выпадающих доходов и объемах предоставления коммунальных услуг населению (далее - отчет) в срок:
1) за январь - февраль текущего финансового года - до 10 марта текущего финансового года;
2) ежемесячно с марта текущего финансового года - до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года;
3) за декабрь текущего финансового года - не позднее 20 декабря текущего финансового года.
Отчеты предоставляются по форме, утвержденной главным распорядителем средств.
Отчет, предоставляемый получателем субсидии главному распорядителю средств для получения субсидий, заверяется руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.
14. Главный распорядитель средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сводный отчет за прошедший период о размерах выпадающих доходов и объемах фактического предоставления коммунальных услуг населению.