ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Типы рекламных конструкций | Виды рекламных конструкций | Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
1 | 2 | 3 |
Отдельно стоящие | щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета, перетяжки | 5 |
флаговые композиции | ||
реклама на пешеходных ограждениях | ||
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом | 7 | |
объемно-пространственные объекты | ||
щиты с автоматической сменой экспозиции | ||
электронные табло | 8 | |
проекционные установки | ||
рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели | 10 | |
рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта | ||
На зданиях и сооружениях | щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета | 5 |
перетяжки | ||
флаговые композиции | ||
панель-кронштейны | ||
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом | 7 | |
объемно-пространственные объекты | ||
щиты с автоматической сменной экспозицией | 8 | |
электронные табло | ||
медиафасады | ||
проекционные установки | 10 | |
рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта | ||
Другое | 7 |
Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.