Структура доходной части бюджета Ядринского городского поселения в 2009 - 2013 годах
(тыс. рублей)
Наименование показателя | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Налоговые доходы | 14208,3 | 11876,6 | 10232,5 | 13864,2 | 14544,4 |
из них: | |||||
налог на доходы физических лиц | 10407,3 | 8167,5 | 8369 | 10846,7 | 11217,9 |
земельный налог | 3151,4 | 2783,4 | 1779,3 | 2412,5 | 2759,6 |
налог на имущество физических лиц | 528,3 | 674,4 | 81,3 | 589,5 | 564,9 |
Неналоговые доходы | 2074,9 | 3045,7 | 4189,5 | 3119,1 | 7290,1 |
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 8559,5 | 4771,2 | 29807,2 | 15087,6 | 17002,4 |
из них: | |||||
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 2286,2 | 2665,7 | 2566,0 | 4041,0 | 1650,2 |
субсидии, субвенции | 6191,0 | 2027,0 | 27163,0 | 11046,6 | 15180,4 |
Всего доходов | 25079,8 | 19646,0 | 44229,2 | 32070,9 | 38836,9 |
Доля собственных доходов в общем объеме доходов бюджета г. Ядрина, процентов | 65,9 | 77,8 | 32,6 | 52,9 | 56,2 |
Главный бюджетный риск при исполнении бюджетных обязательств города связан с недостаточным получением бюджетных доходов из-за резкого снижения экономической активности предприятий города на фоне кризиса и, как следствие, недофинансирования расходов.
Основные расходы бюджета г. Ядрина направлены на устойчивое финансовое обеспечение отраслей бюджетной сферы с целью сохранения и развития системы образования, культуры, физической культуры и спорта, повышения уровня жизни и социальной защищенности населения города, обеспечение доступности и качества основных социальных благ.
В целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников закупки товаров и услуг для муниципальных учреждений производятся на конкурсной основе.
Расходная часть бюджета Ядринского городского поселения в 2009 - 2013 годах приведена в табл. 11.