СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Гражданин Российской Федерации (гражданский служащий иного органа исполнительной власти области, формируемого правительством Еврейской автономной области) для участия в конкурсе представляет следующие документы:
1. Личное заявление на имя представителя нанимателя (с указанием согласия претендента с условиями конкурса).
2. Анкета установленной формы (заполненная собственноручно).
3. Фотографии - 2 шт. (4 x 6).
4. Копия паспорта или заменяющего его документа (страницы с отметками).
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов об образовании (с приложением) и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
7. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) (на должности, включенные в Перечень должностей государственной гражданской службы области, при замещении которых гражданин обязан представлять вышеуказанные сведения).