Действующий

О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры (с изменениями на 22 марта 2023 года)



VIII. Проведение обследования объектов


24. Решение о необходимости обследования объектов, последовательности и сроках проведения обследования принимается органами исполнительной власти Республики Марий Эл при участии общественных организаций инвалидов (по согласованию) с учетом востребованности объектов инвалидами и другими маломобильными группами населения.


25. Списки объектов, отобранных для обследования, утверждаются соответствующими органами исполнительной власти Республики Марий Эл.


26. Обследование объектов проводится с целью получения объективных данных и формирования заключения о состоянии доступности объектов, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации объектов или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения.


27. Для проведения обследования на основании утвержденного списка объектов, отобранных для обследования, органы исполнительной власти Республики Марий Эл составляют план-график на отчетный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие, год) с указанием наименования объекта, адреса расположения, даты обследования. Дата проведения обследования согласовывается с руководителем учреждения.


28. Для проведения обследования объекта органы исполнительной власти Республики Марий Эл формируют рабочие группы.


В состав рабочих групп входят специалисты организаций социального обслуживания, являющиеся постоянными членами рабочей группы, и привлекаемые (временные) члены рабочей группы. В состав привлекаемых (временных) членов рабочей группы по решению органа исполнительной власти Республики Марий Эл могут входить представители обследуемых учреждений, общественных организаций инвалидов, специалисты проектных и ремонтно-строительных организаций.


29. По результатам обследования объекта рабочая группа оформляет акт обследования объекта по утвержденной форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.


К акту обследования объекта прилагаются копии поэтажных планов здания, технических паспортов объекта, фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов объекта, сделанные в ходе проведения обследования.


30. Акт обследования объекта подписывается всеми членами рабочей группы, принимавшими участие в обследовании объекта, в том числе и привлекаемыми (временными) членами рабочей группы, и утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Марий Эл.


31. Акт обследования объекта составляется в двух экземплярах, один экземпляр приобщается к паспорту доступности, второй экземпляр в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения для исполнения содержащихся в акте обследования объекта рекомендаций.


32. На основании проведенного обследования объекта, оценки технической документации рабочая группа разрабатывает проект заключения о состоянии доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также предложения по его адаптации.