Действующий

О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры (с изменениями на 22 марта 2023 года)



Приложение N 2
к Порядку
проведения паспортизации объектов
социальной инфраструктуры



ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ

____________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

Республики Марий Эл)

1. Общие сведения об объекте

2. Характеристика деятельности учреждения (по обслуживанию населения)

Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование учреждения - собственника (пользователя) объекта

Юридический и фактический адреса учреждения собственника (пользователя) объекта

Номер паспорта доступности объекта

Телефон для справок (с кодом города), адреса электронной почты и официального сайта (при наличии), режим работы учреждения - собственника (пользователя) объекта

Форма собственности

Орган исполнительной власти, в чьем ведении находится учреждение

Географические координаты местонахождения объекта (широта, долгота)

Виды оказываемых услуг

Категории населения

Категории инвалидов

Исполнитель ИПР (да, нет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Примечание. Информация об объекте (разделы по строкам) формируется органами исполнительной власти Республики Марий Эл в виде списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:


1 раздел - объекты здравоохранения;


2 раздел - объекты образования;


3 раздел - объекты социальной защиты населения;


4 раздел - объекты физической культуры и спорта;


5 раздел - объекты культуры;


6 раздел - объекты связи и информации;


7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;


8 раздел - жилые здания и помещения;


9 раздел - объекты торговли и сферы услуг;


10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).