Действующий

О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры (с изменениями на 22 марта 2023 года)



IV. Формирование паспорта доступности


8. Для включения в районный (городской) реестр органами исполнительной власти Республики Марий Эл на каждый объект оформляется паспорт доступности объекта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


Формирование паспорта доступности осуществляется на протяжении всего периода проведения паспортизации в соответствии с ее этапами.


9. Паспорт доступности формируется в электронном виде и на бумажном носителе. Сформированный паспорт доступности с приложениями направляется в соответствующий центр социальной поддержки населения один раз в квартал, не позднее 30 числа последнего месяца.


Паспорт доступности утверждается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в центр социальной поддержки населения.