11. Районный (городской) реестр представляет собой перечень объектов с указанием систематизированных данных о функционировании учреждений, состоянии их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и необходимых мероприятиях по обеспечению доступности.
12. Формирование и ведение районного (городского) реестра объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется центрами социальной поддержки населения по утвержденной форме в формате EXCEL согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. В районный (городской) реестр включаются следующие сведения:
а) общие сведения об объекте: наименование (вид) объекта, адрес объекта, номер паспорта доступности, наименование учреждения, форма собственности учреждения, наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, в чьем ведении находится учреждение;
б) характеристика деятельности учреждения по обслуживанию населения: виды оказываемых услуг, категории населения, категории инвалидов, исполнитель индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР);
в) состояние доступности объекта: вариант обустройства объекта, состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов), нуждаемость и очередность адаптации;
г) управленческое решение: виды работ по адаптации объекта, плановый период (срок) исполнения, ожидаемый результат по состоянию доступности, дата контроля, результаты контроля, дата актуализации информации на карте доступности Республики Марий Эл.
14. Формирование и ведение районного (городского) реестра осуществляется в виде сгруппированного списка по приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии со следующей структурой:
раздел 1. Объекты здравоохранения;
раздел 2. Объекты образования;
раздел 3. Объекты социальной защиты населения;
раздел 4. Объекты физической культуры и спорта;
раздел 5. Объекты культуры;
раздел 6. Объекты связи и информации;