Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

 

от 19 июня 2014 года N 2732


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 980 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 04.12.2017 N 2262.
____________________________________________________________________



В целях приведения объемов финансирования в соответствие с параметрами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2014 год, а также в связи с разработкой проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на трехлетний период 2015 - 2017 годы

постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 980 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" следующие изменения:

1.1. В наименовании цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.2. В пунктах 1, 2 цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.3. В наименовании государственной программы цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.4. В паспорте государственной программы:

1.4.1. В пункте 1 в столбце третьем цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.4.2. В пункте 8 в столбце третьем цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.4.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

При базовом варианте:

2012 - 997 498,7 тыс. руб.

2013 - 1 143 407,4 тыс. руб.

2014 - 984 078,0 тыс. руб.

2015 - 859 969,0 тыс. руб.

2016 - 859 969,0 тыс. руб.

2017 - 859 969,0 тыс. руб.

При интенсивном варианте:

2012 - 1 261 489,2 тыс. руб.

2013 - 1 680 809,3 тыс. руб.

2014 - 2 119 864,6 тыс. руб.

2015 - 2 561 075,1 тыс. руб.

2016 - 3 022 583,3 тыс. руб.

2017 - 3 022 583,3 тыс. руб.


1.5. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы":

1.5.1. В восьмом абзаце цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.5.2. В девятом абзаце цифры "5 313 719,05" заменить цифрами "5 686 964,39", цифры "1 382 223,10" заменить цифрами "1 631 152,13", цифры "1 062 557,96" заменить цифрами "1 284 706,66", цифры "2 865 038,00" заменить цифрами "2 760 000,00".

1.5.3. В десятом абзаце цифры "10 645 821,55" заменить цифрами "13 668 404,88", цифры "2 964 293,68" заменить цифрами "3 620 132,62", цифры "2 621 388,03" заменить цифрами "3 221 872,58", цифры "5 060 139,84" заменить цифрами "6 826 399,68".

1.5.4. Таблицу 7 изложить в следующей редакции:

Варианты

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

5 686 964,39

13 668 404,88

Федеральный бюджет

1 284 706,66

3 221 872,58

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

1 631 152,13

3 620 132,62

- бюджетные ассигнования

1 631 152,13

3 620 132,62

- бюджетные кредиты

0

0

Местные бюджеты

11 105,60

0

Внебюджетные источники

2 760 000,00

6 826 399,68

- государственные гарантии

0

0

Инвестиционная надбавка

0

0


1.5.5. В двенадцатом абзаце цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.5.6. Во втором абзаце раздела 3.1 "Управление программой" цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.6. В восемнадцатом абзаце раздела 5.1 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".

1.7. В первом абзаце раздела 6 "Методика оценки достижения конечных результатов Программы" цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.8. В приложении N 1 "Подпрограмма "Повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги)":

1.8.1. В паспорте подпрограммы:

1.8.1.1. В пункте 6 в столбце три цифры "2016" заменить цифрами "2017".

1.8.1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

При базовом варианте:
2012 - 905 536,08 тыс. руб.
2013 - 1 040 385,00 тыс. руб.
2014 - 856 686,60 тыс. руб.
2015 - 725 884,96 тыс. руб.
2016 - 722 651,33 тыс. руб.
2017 - 722 651,33 тыс. руб.

При интенсивном варианте:
2012 - 1 155 759,00 тыс. руб.
2013 - 1 566 333,34 тыс. руб.
2014 - 1 997 542,00 тыс. руб.
2015 - 2 433 666,94 тыс. руб.
2016 - 2 889 783,45 тыс. руб.
2017 - 2 889 783,45 тыс. руб.


1.8.2. В разделе 2 "Цели, задачи и мероприятия подпрограммы":

1.8.2.1. Шестой абзац направления II "Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" исключить.

1.8.2.2. Направление II "Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" дополнить пунктом 2.5.4 следующего содержания:

"2.5.4. Требования к центрам кластерного развития (далее - ЦКР):

2.5.4.1. ЦКР - структурное подразделение юридического лица или самостоятельное юридическое лицо:

которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства;

одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

2.5.4.2. ЦКР может размещаться на базе технопарка, относящегося к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.5.4.3. Основной целью деятельности ЦКР является создание условий для эффективного взаимодействия участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления и инвесторов в интересах развития территориальных кластеров, обеспечение реализации совместных кластерных проектов.

2.5.4.4. Основными задачами ЦКР по развитию территориальных кластеров являются:

разработка и реализация инвестиционных программ и проектов развития территориальных кластеров, разработка технико-экономических обоснований проектов и программ;

проведение мониторинга состояния инновационного, научного, производственного, финансово-экономического потенциала территориальных кластеров и актуализация программ территориальных кластеров;

создание (организационное проектирование) цепочек взаимодействия в интересах участников территориальных кластеров;

разработка и реализация совместных кластерных проектов участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, иных заинтересованных лиц;

предоставления консультационных услуг в интересах участников территориальных кластеров;

оказание содействия участникам территориальных кластеров при получении государственной поддержки;

вывод на рынок новых продуктов (услуг) участников территориальных кластеров;

обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров в ключевых отраслевых мероприятиях на крупных российских и международных выставочных площадках;

организация вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров в сфере интересов участников территориальных кластеров.

2.5.4.5. На базе ЦКР создается постоянно действующая система консультаций и услуг для участников территориальных кластеров, ориентированная на оказание информационных услуг в части законодательства субъекта Российской Федерации, а также на поддержку развивающихся и вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства.

На базе ЦКР проводится постоянная разработка (совершенствование) и распространение среди заинтересованных лиц текущей и перспективной схемы размещения производительных сил территориальных кластеров. В ходе работ ЦКР проводит анализ потенциала субъекта Российской Федерации в сфере деятельности территориальных кластеров, в том числе инновационных кластеров, участников территориальных кластеров и перспектив их развития.

ЦКР взаимодействует в интересах участников территориальных кластеров с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

На базе помещений ЦКР или других объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе проводятся встречи для участников территориальных кластеров, заинтересованных в получении услуг ЦКР.

2.5.4.6. На базе ЦКР при сопровождении совместных кластерных проектов предоставляются следующие основные услуги:

оказание консалтинговых услуг по специализации отдельных участников территориальных кластеров;

предоставление услуг участникам территориальных кластеров в части правового обеспечения;

проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для участников территориальных кластеров, а также по освещению деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития;

оказание маркетинговых услуг участникам территориальных кластеров (проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ различных рынков, исходя из потребностей участников территориальных кластеров, разработка и продвижение зонтичных брендов территориальных кластеров),

оказание услуг по позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) территориальных кластеров;

организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних организаций с целью обучения сотрудников предприятий малого и среднего предпринимательства.

2.5.4.7. Услуги, указанные в пункте 2.5.4.6 настоящей государственной программы, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам территориальных кластеров при соблюдении следующих условий:

при первичном обращении услуга оказывается субъекту малого и среднего предпринимательства - участнику территориального кластера на безвозмездной основе;

при повторном и последующем обращении субъекта малого и среднего предпринимательства - участника территориального кластера услуга оказывается на условиях софинансирования расходов в размере не менее 5% от стоимости услуги.

2.5.4.8. ЦКР на постоянной основе публикует в сети Интернет, в том числе на федеральном портале малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: http://smb.gov.ru следующую информацию:

общие сведения о территориальных кластерах;

сведения о предприятиях и организациях, образующих территориальные кластеры, их отраслевой принадлежности, выпускаемой ими продукции и (или) оказываемых услугах;

сведения об учредителях ЦКР;

сведения о деятельности ЦКР, о его целях и задачах, обслуживаемых территориальных кластерах, услугах, в том числе стоимости предоставляемых услуг;

отчеты о деятельности ЦКР за предыдущие годы;

разработанные документы: программы развития территориальных кластеров, стратегии развития ЦКР, бизнес-планы развития ЦКР;

информацию о реализуемых совместных кластерных проектах;

графики встреч, заседаний рабочих групп, совещаний партнеров ЦКР и участников территориальных кластеров;

дополнительные информационные сервисы (например, базы данных по государственному и муниципальному заказу, базы данных по субконтрактам, необходимые в целях реализации совместных кластерных проектов, сведения о мерах поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров).

2.5.4.9. ЦКР должны соответствовать следующим требованиям:

наличие не менее 3 (трех) рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугороднюю связь и обеспечено доступом к интернет-связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»