Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА" (с изменениями на: 05.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2018 N 604-П)


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган социальной защиты населения, либо в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П, от 25.03.2016 N 259-П, от 22.07.2016 N 702-П, от 22.05.2017 N 462-П, от 11.09.2017 N 950-П)

2.7.1. заявление о назначении и выплате единовременного пособия (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.12.2017 N 1423-П)

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

2.7.3. выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенная в установленном порядке.

В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении заявитель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

2.7.4. выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

2.7.5. копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);

2.7.6. копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;

2.7.7. копии документов, подтверждающих статус для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве адвокатов (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом - шестом пункта 2.8 настоящего Административного регламента), физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

(пп. 2.7.7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.05.2017 N 462-П)

2.7.8. свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, - в случае, если брак между родителями расторгнут;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.12.2017 N 1423-П)

2.7.9. документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - в случае, если брак между родителями расторгнут.

Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П)

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П)

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П)

лично или через законного представителя при посещении органа социальной защиты населения;

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П)

посредством многофункционального центра;

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.05.2017 N 462-П)