Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Предоставление государственной услуги путем выдачи удостоверения


3.7. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.8. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет удостоверение и заполняет книгу учета удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - книга учета удостоверений).

3.9. В случае проживания заявителя не по месту нахождения департамента специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения направляет удостоверение и книгу учета удостоверений в соответствующий многофункциональный центр.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)

3.10. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (а специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений, не позднее 1 дня со дня поступления удостоверения) извещает заявителя о необходимости получения удостоверения посредством смс-информирования, телефонной связи, электронной почты либо направления в адрес заявителя посредством почтовой связи уведомления о необходимости обращения в департамент либо в многофункциональный центр за получением удостоверения.

(п. 3.10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 769-П)

3.11. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений), при обращении заявителя за получением удостоверения устанавливает личность заявителя либо его уполномоченного представителя, имеющего доверенность на получение соответствующего удостоверения, выданную в порядке, установленном федеральным законодательством, а именно проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)

3.12. Заявитель либо его уполномоченный представитель ставит подпись о получении удостоверения в книге учета удостоверений.

3.13. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений), выдает удостоверение заявителю либо его уполномоченному представителю.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)

3.14. При получении удостоверения уполномоченным представителем специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений), вносит в книгу учета удостоверений паспортные данные уполномоченного представителя, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)

3.15. Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений, возвращает книгу учета удостоверений в порядке делопроизводства в департамент.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)