3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 10 дней со дня приема указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам проверки заявлений и документов специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет членов комиссии департамента социальной защиты населения автономного округа по принятию решения о выдаче удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - комиссия), созданной при департаменте, о дате, времени и месте заседания комиссии, осуществляет подготовку проекта решения комиссии.
На заседании комиссии члены комиссии рассматривают документы, принятые от каждого заявителя, и проверяют соответствие представленных документов требованиям законодательства и наличие (отсутствие) оснований для выдачи удостоверения.
3.4. По результатам рассмотрения заявлений и документов заявителей комиссия не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами принимает одно из следующих решений:
3.4.1. о выдаче удостоверения;
3.4.2. об отказе в выдаче удостоверения.
3.5. При наличии оснований для отказа в выдаче удостоверения специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения на бланке департамента с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление направляется посредством почтового отправления не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения. При этом возвращаются все документы, приложенные к заявлению.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 358-П)
Сообщение о принятии решения об отказе в выдаче удостоверения может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя).
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 769-П)
3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения.