25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в департамент в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала.
Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2017 N 357-П)
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.