Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 08.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в департамент в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала.

Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2017 N 357-П)

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.