3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия) документов, в том числе полученных от многофункционального центра в форме электронных документов (скан-образов).
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П)
3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.