Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЯМАЛО-НЕНЕЦКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ" (с изменениями на: 30.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия) документов, в том числе полученных от многофункционального центра в форме электронных документов (скан-образов).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П)

3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.