Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЯМАЛО-НЕНЕЦКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ" (с изменениями на: 30.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично, либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П, от 16.06.2017 N 569-П, от 30.07.2018 N 799-П)

Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 569-П, от 07.07.2017 N 687-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:

проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностное лицо многофункционального центра вносит документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в автоматизированную информационную систему многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) путем оформления заявления о предоставлении государственной услуги в АИС МФЦ и приложения к нему копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в форме электронного образа, копий файлов прилагаемых документов в форме электронных документов (скан-образов), возвращает заявителю представленные документы;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)

производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 06.08.2015 N 741-П, от 16.06.2017 N 569-П, от 07.07.2017 N 687-П, от 30.10.2017 N 1136-П)

В случае если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра устно при личном обращении заявителя информирует его о представлении (направлении по почте) в трехмесячный срок недостающих документов. При направлении заявителем указанных документов по почте должностное лицо органа социальной защиты населения в течение 5 дней со дня поступления (регистрации) документов письменно информирует заявителя по почте либо по выбору заявителя посредством смс-информирования или на адрес электронной почты о представлении (направлении по почте) в трехмесячный срок недостающих документов. При направлении заявителем указанных документов в электронной форме (в сканированном виде) должностное лицо органа социальной защиты населения в 3-дневный срок с момента поступления документов направляет заявителю электронное сообщение о представлении недостающих документов в трехмесячный срок.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П, от 30.07.2018 N 799-П)

Если недостающие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем поступления заявления считается день регистрации заявления о назначении дополнительного материального обеспечения в органе социальной защиты населения.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.