Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЯМАЛО-НЕНЕЦКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ" (с изменениями на: 30.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала административной процедуры является предоставление лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения руководителю органа социальной защиты населения.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П)

При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 2.17.1 пункта 2.17 настоящего Административного регламента, не позднее 10 дней со дня вынесения соответствующего решения заявителю электронной почтой либо с использованием средств почтовой связи направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем. По выбору заявителя сообщение о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П, от 30.07.2018 N 799-П)

В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение трех месяцев со дня получения соответствующего разъяснения должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 5 дней с момента истечения трехмесячного срока уведомляет заявителя посредством адресной либо электронной почты об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 2.17.2 пункта 2.17 настоящего Административного регламента. По выбору заявителя сообщение о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 08.05.2018 N 485-П, от 30.07.2018 N 799-П)

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.