3.10. Основанием для начала административной процедуры перерегистрации получателей является получение должностным лицом органа социальной защиты населения документов, указанных в пунктах 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за перерегистрацию документов, осуществляет их проверку на наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы (сведения), указанные в пункте 2.12-1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за перерегистрацию, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П)
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляются в Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П)
3.11. При прохождении своевременной перерегистрации (в течение I квартала) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за перерегистрацию, принимает решение о продлении выплаты дополнительного материального обеспечения не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.11, 2.12, 2.12-1 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.08.2016 N 754-П)