Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 23.07.2015)


 Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2015 N 671-П)

Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 7 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.