103. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
104. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги заявителю по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, настоящим Административным регламентом;
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ министерства, должностного лица отдела министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной лицензии либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.