50. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие в открытом доступе исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
2) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц отдела министерства, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) возможность направления заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги почтовой связью либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала и регионального портала;
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.
51. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) наличие должностных лиц отдела министерства с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
3) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела министерства;
5) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц отдела министерства к заявителям.
52. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче и регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов;
2) при получении соискателем лицензии или лицензиатом уведомления министерства о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов, или о возврате заявления и прилагаемых к нему документов, или о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, или об отказе в предоставлении лицензии или в переоформлении лицензии;
3) при получении заявителем в результате предоставления государственной услуги лицензии (временной лицензии) и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к ней или копии лицензии и (или) приложения к ней.
Продолжительность взаимодействия соискателя заявителя с должностным лицом отдела министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных в подпунктах "1" - "3" настоящего пункта случаев взаимодействия.