21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностного лица образовательной организации, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
22. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет одно взаимодействие со специалистами Управления образования, сотрудниками образовательной организации либо многофункционального центра.
23. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в образовательную организацию, Управление образования либо многофункциональный центр для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.