Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ"

Показатели доступности и качества муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре


21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- полнота информирования граждан;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностного лица образовательной организации, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

22. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет одно взаимодействие со специалистами Управления образования, сотрудниками образовательной организации либо многофункционального центра.

23. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в образовательную организацию, Управление образования либо многофункциональный центр для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.