34. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в образовательную организацию, Управление образования или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в образовательную организацию:
посредством обращения заявителя;
посредством направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте;
б) в Управление образования:
посредством обращения заявителя;
посредством направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте;
при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (www.pgu.mosreg.ru);
в) в многофункциональный центр посредством обращения заявителя.
35. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты Управления образования, сотрудники образовательных организаций или многофункционального центра.
36. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя специалист Управления образования, сотрудник образовательной организации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает расписку заявителю.
37. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 62 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) передает заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в образовательную организацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства, установленным в многофункциональном центре.
38. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при обращении заявителя составляет 15 минут.
39. При отсутствии у заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления образования, сотрудник образовательной организации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
40. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию, Управление образования посредством почтового отправления специалист Управления образования, сотрудник образовательной организации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 62 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 62 административного регламента.
Расписка направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
41. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Управления образования, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;