Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2013 года N 1187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Чебоксары ЧР от 23.08.2018 N 1539, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 05.11.2013 N 3589, от 31.03.2015 N 1246, от 14.06.2016 N 1585)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:

1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно" согласно приложению.

(в ред. Постановления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 31.03.2015 N 1246)

2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ - начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи Г.Г.Александрова.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ

     


Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 23.04.2013 N 1187


 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО"

(в редакции Постановлений администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 05.11.2013 N 3589, от 31.03.2015 N 1246, от 14.06.2016 N 1585)



I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет многодетных семей, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно, находящихся в муниципальной или государственной собственности Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).

(в ред. Постановления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 31.03.2015 N 1246)

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги


Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, к членам которой относятся совместно проживающие супруги (одинокий родитель), их (его) дети (в том числе усыновленные, удочеренные, пасынки, падчерицы), а также опекуны (попечители) и дети, находящиеся под опекой (попечительством), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Чувашской Республики (далее - многодетная семья).

При этом в составе многодетной семьи не учитываются:

дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

дети, в отношении которых отменено усыновление;

дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;

дети, вступившие в брак до достижения возраста восемнадцати лет;

дети, учтенные в составе другой многодетной семьи;

дети, находящиеся под опекой (попечительством) в случае, установленном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

дети, в отношении которых прекращена опека (попечительство).

С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу


Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу


Сведения о месте нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по регулированию жилищных отношений управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары (далее - Отдел по регулированию жилищных отношений), АУ "МФЦ" г. Чебоксары.

График работы специалистов Отдела по регулированию жилищных отношений:

вторник, четверг с 9.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.

График работы специалистов АУ "МФЦ г. Чебоксары:

понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги


Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела по регулированию жилищных отношений либо к специалисту АУ "МФЦ г. Чебоксары;

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы администрации города Чебоксары либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

- через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары: www.gcheb.cap.ru, официальный Интернет-сайт АУ "МФЦ" г. Чебоксары: www.mfc-gcheb.cap.ru, Портал www.gosuslugi.cap.ru.

- по электронной почте в Отдел по регулированию жилищных отношений gil@gcheb.cap.ru либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары mfc@cap.ru.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела по регулированию жилищных отношений либо к специалисту АУ "МФЦ" г. Чебоксары. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в электронной форме, используя Портал.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

1.3.5. Публичное письменное информирование


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование отделов, предоставляющих муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 4, приложение 8 к Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о принятии на учет многодетной семьи в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно (приложение 2, приложение 3, приложение 5, приложение 6, приложение 10 к Административному регламенту);*

________________
     * Приложение 10 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности специалистов Отдела по регулированию жилищных отношений при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций


При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование отдела.

Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.

(в ред. Постановления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 05.11.2013 N 3589)

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений либо при предоставлении в общественную приемную администрации города Чебоксары лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).