Действующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 30.09.2016)


2. Организация работы структурных подразделений администрации города Белгорода и муниципальных учреждений по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной (государственной) услуги


2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, доводится до сведения заявителей через официальный сайт органа, предоставляющего услугу, сайт органов местного самоуправления города Белгорода www.beladm.ru, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 1).

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173)

2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.

2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

2.4. Ежегодно до 11 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год, на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг (по форме согласно приложению N 2) на основании журнала учета жалоб и направляют его в управление организационно-контрольной и аналитической работы администрации города.

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173)

Начальник управления
организационно-контрольной и
аналитической работы
администрации города
С.Г.КУЛИКОВ