ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июня 2014 года N 34-з


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕГИОНАЛЬНОМ РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"



Принят
Ярославской
областной Думой
24 июня 2014 года


Внести в Закон Ярославской области от 27.06.2007 N 40-з "О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов" (Губернские вести, 2007, 29 июня, N 44-б; Документ-Регион, 2009, 27 ноября, N 28; 2011, 8 апреля, N 26) следующие изменения:

1) в абзаце четвертом статьи 1 после слов "должностными лицами" дополнить словом ", гражданами";

2) статьи 3 - 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Порядок организации и ведения регистра

1. Организация и ведение регистра осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области (далее - уполномоченный орган).

2. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.

3. Ведение регистра включает в себя:

1) получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, и ее включение в регистр;

2) предоставление информации о муниципальных актах органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, гражданам и организациям.

4. Уполномоченный орган, определив наличие нормативного характера муниципального акта, включает в регистр информацию, предусмотренную статьей 2 настоящего Закона, в течение шестидесяти дней с момента получения текста муниципального акта на бумажном носителе и в электронном виде.

 Статья 4. Организация информационного взаимодействия при ведении регистра


1. Получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, для включения в регистр осуществляется путем взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления.

Главы муниципальных образований Ярославской области в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца представляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, на бумажном носителе с приложением сопроводительного реестра предоставляемых муниципальных актов, а также тексты муниципальных актов в электронном виде.

2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных актов.

Взаимодействие уполномоченного органа с территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам ведения регистра, а также условия использования федеральных автоматизированных информационных систем при ведении регистра осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и организаций о муниципальных актах осуществляется путем предоставления доступа к регистру на едином портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 Статья 5. Юридическая экспертиза муниципального акта


1. Поступивший в уполномоченный орган муниципальный акт проходит юридическую экспертизу, в ходе которой определяется его соответствие действующему законодательству.

2. Юридическая экспертиза муниципального акта проводится в течение шестидесяти дней с момента получения муниципального акта уполномоченным органом.

3. В случае выявления в муниципальном акте положений, противоречащих действующему законодательству, уполномоченный орган в течение десяти дней информирует Правительство Ярославской области о выявленных несоответствиях и представляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством.

4. Правительство Ярославской области направляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством в орган (должностному лицу) местного самоуправления, принявший муниципальный акт.

5. Оспаривание муниципального акта в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".


Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ

г. Ярославль
30 июня 2014 года
N 34-з

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»