ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 июля 2014 года N 44-з


О внесении изменений в Закон Ярославской области "О бюджетном процессе"

(с изменениями на 3 ноября 2020 года)

(в ред. Закона Ярославской области от 03.11.2020 N 81-з)



Принят
Ярославской
областной Думой
24 июня 2014 года



Внести в Закон Ярославской области от 26.06.2008 N 28-з "О бюджетном процессе" (Губернские вести, 2008, 30 июня, N 51; 2009, 4 мая, N 39; 11 июня, N 51; Документ-Регион, 2009, 30 сентября, N 11; 2010, 9 апреля, N 22; 8 октября, N 77; 2013, 6 декабря, N 97) следующие изменения:


1) статью 1 изложить в следующей редакции:


"Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд), утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Фонда, порядок осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Фонда, порядок проведения внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Фонда.";


2) главу 2:


а) утратил силу. - Закон Ярославской области от 03.11.2020 N 81-з;


б) дополнить статьей 5<1> следующего содержания:


"Статья 5<1>. Предварительное рассмотрение документов и материалов по формированию доходов и расходов областного бюджета


1. Правительство Ярославской области представляет в Ярославскую областную Думу исходные данные к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до 1 октября текущего финансового года, в том числе:


1) проект прогноза социально-экономического развития Ярославской области;


2) основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области;


3) государственные программы Ярославской области.


2. Ярославская областная Дума проводит депутатские слушания по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем за 14 календарных дней до дня рассмотрения проекта закона Ярославской области об областном бюджете на заседании Правительства Ярославской области и не позднее 15 октября текущего финансового года.


3. Ярославская областная Дума по результатам депутатских слушаний направляет в Правительство Ярославской области рекомендации по формированию проекта областного бюджета.";


3) в статье 7:


а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:


1) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;


2) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;


3) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год по основным видам налоговых и неналоговых поступлений с пояснениями и расходов по государственным программам Ярославской области;


4) расчеты по налоговым доходам областного бюджета в соответствии с разработанной методикой формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам и расчеты по неналоговым доходам областного бюджета;


5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области с указанием сумм прогнозируемых доходных источников формирования указанного фонда и направлений его использования;


6) расчеты по статьям источников финансирования дефицита областного бюджета за счет продажи ценных бумаг;


7) оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот и информация по недоимке по уплате налогов на последнюю отчетную дату до внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


8) перечень объектов капитального строительства, планируемых к финансированию за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.


Пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете должна содержать обоснование доходной и расходной частей областного бюджета.";


б) дополнить частью 4 следующего содержания:


"4. С проектом закона о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные законодательством Ярославской области для внесения проектов законов Ярославской области, а также:


1) оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год по статьям классификации доходов бюджета Фонда, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Фонда;


2) расчеты (обоснования) по статьям классификации доходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;


3) смета расходов на содержание аппарата органа управления Фонда на очередной финансовый год и пояснительная записка к смете.


Пояснительная записка к проекту закона о бюджете Фонда должна содержать обоснование доходной и расходной частей бюджета Фонда.";


4) статью 10 изложить в следующей редакции:


"Статья 10. Подготовка к первому чтению проекта закона об областном бюджете


1. В течение суток со дня внесения Губернатором Ярославской области проекта закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу Председатель Ярославской областной Думы направляет его в Контрольно-счетную палату Ярославской области для подготовки заключений и в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам для подготовки решения о соответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.


2. Контрольно-счетная палата Ярославской области в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта закона об областном бюджете направляет в Ярославскую областную Думу заключение о соответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.


3. На основании заключения Контрольно-счетной палаты Ярославской области комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам в течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Ярославской областной Думой либо о несоответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.


4. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований статьи 7 настоящего Закона, в течение одного рабочего дня после принятия комитетом Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам решения о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Ярославской областной Думой направляется Председателем Ярославской областной Думы во все комитеты Ярославской областной Думы.


5. Если состав документов и материалов не соответствует требованиям статьи 7 настоящего Закона, Председатель Ярославской областной Думы принимает решение о представлении Губернатором Ярославской области недостающих документов и материалов в Ярославскую областную Думу в течение 3 рабочих дней.


6. Представленные Губернатором Ярославской области в Ярославскую областную Думу недостающие документы и материалы Председатель Ярославской областной Думы направляет в Контрольно-счетную палату Ярославской области в течение одного рабочего дня.


7. В случае если в течение 3 рабочих дней Губернатором Ярославской области не представлены недостающие документы и материалы или обоснование о невозможности их представления в Ярославскую областную Думу, Председатель Ярославской областной Думы принимает решение о возвращении проекта закона об областном бюджете Губернатору Ярославской области на доработку.


8. Доработанный проект закона об областном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен Губернатором Ярославской области в Ярославскую областную Думу и рассматривается в установленном настоящим Законом порядке.


9. Ярославская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 23 календарных дней со дня его внесения в Ярославскую областную Думу.


10. В течение 13 календарных дней со дня внесения в Ярославскую областную Думу проекта закона об областном бюджете Контрольно-счетная палата Ярославской области направляет предварительное заключение в Ярославскую областную Думу.


11. Комитеты Ярославской областной Думы направляют решения по проекту закона об областном бюджете в соответствии с вопросами ведения, содержащие предложения и рекомендации по предмету первого чтения, в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Ярославской областной Думы.


12. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает проект закона об областном бюджете и принимает решение с учетом решений, принятых другими комитетами Ярославской областной Думы, и вносит проект постановления Ярославской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении и утверждении основных характеристик областного бюджета.


13. Решения комитетов Ярославской областной Думы по проекту закона об областном бюджете, заключение Контрольно-счетной палаты Ярославской области должны быть представлены Ярославской областной Думой в Правительство Ярославской области не позднее чем за 3 календарных дня до заседания Ярославской областной Думы, на котором указанный законопроект планируется рассмотреть в первом чтении.";


5) в пункте 1 статьи 12 слова "заключениями комитетов Ярославской областной Думы, ответственных за рассмотрение областного бюджета, и контрольно-счетной палаты Ярославской области" заменить словами "решениями комитетов Ярославской областной Думы и с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Ярославской области";


6) статью 15 дополнить частями 5<1> и 5<2> следующего содержания:


"5<1>. Рассмотрение поправок в комитете Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам проводится после их рассмотрения в комитетах Ярославской областной Думы. Комитеты Ярославской областной Думы в соответствии с вопросами ведения рассматривают свод поправок в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Ярославскую областную Думу заключения Губернатора Ярославской области и представляют решения по результатам рассмотрения поправок в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам.


5<2>. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает свод поправок и принимает решение с учетом решений, принятых другими комитетами Ярославской областной Думы, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию, отклонению и решение по которым не принято, вносит таблицы поправок и проект постановления Ярославской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете во втором чтении на рассмотрение Ярославской областной Думы.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»