Недействующий

Об утверждении Положения "Об Управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга" (с изменениями на 14 марта 2017 года) (утратило силу на основании решения Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 08.04.2021 N 8/52)



Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики.


12. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется главе Администрации города Екатеринбурга и заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики.


Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления по согласованию с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей.


13. Начальник Управления:


1) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, учреждениях, органах государственной власти и управления, судебных органах;


2) руководит деятельностью Управления;


3) открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции;


4) издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


5) представляет на утверждение главе Администрации города Екатеринбурга штатное расписание Управления;


6) осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;


7) обеспечивает комплектование штата Управления работниками, соответствующими требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе;


8) обеспечивает обучение работников Управления, стажировку, повышение их профессиональной квалификации, проведение аттестации;


9) устанавливает в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления должностные оклады работникам Управления в пределах установленного фонда заработной платы, доплаты и надбавки к должностным окладам, определяет конкретные размеры премий;


10) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, руководителей муниципальных учреждений здравоохранения;