Недействующий

Об утверждении Положения "О порядке организации учета граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

Глава 2. Прием и регистрация заявлений и документов, представленных заявителями

7. Для включения в один из списков, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, гражданин подает в орган учета на имя главы Администрации города Екатеринбурга заявление по форме, указанной в Приложении 1.2 к настоящему Положению, к которому прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, а также подтверждающего факт регистрации гражданина по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

8. Для включения в списки, указанные в подпунктах 3-6 пункта 5 настоящего Положения, граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на внеочередное, первоочередное получение садовых или дачных земельных участков, а также преимущественное право на получение садовых или дачных земельных участков, подают в орган учета заявление по форме, указанной в Приложении 1.2 к настоящему Положению, и следующие документы:

1) граждане, указанные в подпунктах 1-3 пункта 3 настоящего Положения:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт регистрации гражданина по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург";

удостоверение установленного образца;

2) граждане, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт регистрации гражданина по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург";

копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;

копию документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подает инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи);

справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подает инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи);

3) граждане, указанные в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт регистрации гражданина по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург";

удостоверение установленного образца;

4) граждане, указанные в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения:

копии паспортов или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность родителей или лиц, их заменяющих, одинокого родителя или лица, его заменяющего, и подтверждающих факт их регистрации по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург";

копии свидетельств о рождении (об усыновлении) детей;

копию документа, подтверждающего назначение лица опекуном или попечителем (для лиц, замещающих родителей);

копию свидетельства о браке (при наличии) либо копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);

копию удостоверения многодетной семьи установленного образца.

9. Для включения семьи, имеющей в своем составе инвалида, в один из списков, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 5 настоящего Положения, инвалид и члены его семьи, проживающие совместно с инвалидом, подают в орган учета совместное заявление.

Для включения многодетной семьи в список, указанный в подпункте 5 пункта 5 настоящего Положения, заявление в орган учета подают оба родителя (лица, их заменяющие) либо один из родителей (лиц, их заменяющих) с согласия второго родителя (лица, его заменяющего), либо одинокий родитель.

10. Копии документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения, представляются заявителем (его законным представителем либо представителем заявителя, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке) в орган учета одновременно с подлинниками для их сверки и заверения копий лицом, осуществляющим прием документов. В случае направления заявления и приложенных к нему документов почтой копии документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения, должны быть нотариально заверены.

11. Заявитель вправе самостоятельно представить в орган учета выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о наличии (об отсутствии) у него зарегистрированных прав на земельный участок или земельные участки.

12. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется органом учета в журнале регистрации заявлений о постановке на учет в день его поступления в орган учета с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.

13. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью органа учета, подписан руководителем органа учета. При заполнении журнала регистрации заявлений не допускаются подчистки. Изменения, вносимые в журнал регистрации заявлений, заверяются лицом, на которое возложена ответственность за ведение журнала регистрации заявлений.