Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2007 ГОД (с изменениями на: 25.12.2007)

III. Методика расчета субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях


Размер субвенций муниципальным образованиям на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается на основании:

- нормативов финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ;

- статистических данных о количестве учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на начало 2005/2006 учебного года и с учетом прогнозируемого изменения численности учащихся на 1 сентября 2007 года.

1. Расчет субвенций для i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:

     n   3
     Si = SUM SUM  Njk x Нijk + Р, где:
     j=1 k=1,

Si - объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

Njk - нормативы финансовых расходов на реализацию основных общеобразовательных программ на k-й ступени обучения в j-м виде общеобразовательного учреждения;

Нi - количество обучающихся на k-й ступени обучения в j-м виде общеобразовательного учреждения муниципального образования;

Р - расходы на заработную плату и начисления на оплату труда педагогических работников, обучающих детей, нуждающихся в длительном лечении, на дому или в лечебных учреждениях;

j - вид муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы;

k - ступень обучения;

n - количество видов муниципальных общеобразовательных учреждений на территории муниципального образования.

2. Количество обучающихся определяется по ступеням обучения: 1-я ступень - учащиеся 1 - 4 классов; 2-я ступень - учащиеся 5 - 9 классов; 3-я ступень - учащиеся 10 - 11 классов, для каждого вида образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы.

3. К образовательным учреждениям, реализующим основные общеобразовательные программы, относятся следующие типы и виды учреждений: начальная общеобразовательная школа, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, лицей, гимназия, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, общеобразовательная школа-интернат.

4. Расходы на заработную плату и начисления на оплату труда педагогических работников, обучающих детей, нуждающихся в длительном лечении, на дому и в лечебных учреждениях, определяются на основе данных тарификации педагогических работников образовательных учреждений i-го муниципального образования на начало 2006/2007 учебного года и с учетом объемов финансирования, рассчитанных по нормативам.