Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 Статья 4. Бюджетное послание главы администрации Волгоградской области и порядок его рассмотрения


1. Глава администрации области организует подготовку бюджетного послания, составляет и определяет:

прогноз социально-экономического развития области;

прогноз сводного баланса финансовых ресурсов области;

контрольные цифры проектов консолидированного и областного бюджетов;

структуру доходов и расходов консолидированного и областного бюджетов.

2. Бюджетное послание, содержащее предложение по составлению проекта бюджета будущего года, направляется главой администрации области председателю областной Думы не позднее 1 августа текущего года.

3. Председатель областной Думы обеспечивает доведение бюджетного послания до своих заместителей, председателей постоянных комиссий, членов постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике.

4. Постоянная комиссия областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике рассматривает бюджетное послание, предложения постоянных комиссий облдумы по результатам рассмотрения и вносит свои предложения на рассмотрение областной Думы, которая принимает решение, определяющее бюджетную политику и принципы составления проекта бюджета не позднее чем через месяц после получения бюджетного послания областной Думой от главы администрации области.

5. Проекты консолидированного и областного бюджетов представляются главой администрации области областной Думе не позднее чем через два месяца после утверждения бюджетной политики областной Думой с учетом следующих требований к форме бюджета, которая должна содержать три основных раздела:

прогноз поступления доходов;

план текущих расходов (бюджет текущих расходов);

план финансирования инвестиционной и инновационной деятельности (бюджет развития).

6. Прогноз поступления доходов должен содержать перечень всех налогов, сборов и других источников доходов, поступающих в бюджетную систему области, в разрезе областного бюджета с указанием нормативов их распределения по бюджетной системе.

7. План текущих расходов должен содержать подробный свод расходов с разбивкой по направлениям, функциям, программам.

8. Отдельно планируется величина оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источники покрытия расходов на ее возможное увеличение против уровня предыдущего года.

9. Председатель областной Думы, получив проекты консолидированного и областного бюджетов, направляет их своим заместителям, постоянным комиссиям, членам постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике и организует их рассмотрение.

10. Постоянные комиссии областной Думы рассматривают проекты консолидированного и областного бюджетов, проекты бюджетной обеспеченности населения и разграничения доходов по уровням бюджетов и направляют свои заключения постоянной комиссии областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике.

11. Постоянная комиссия областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике с участием председателей постоянных комиссий областной Думы, представителей администрации области рассматривает возникшие разногласия по проектам бюджета и бюджетным нормативам, заключения постоянных комиссий областной Думы, учитывает предложения администрации о дополнительных изменениях.

12. Областная Дума рассматривает проекты областного бюджета, нормативов разграничения доходов по уровням бюджетов, размеров дотаций, субсидий и субвенций районам и городам по докладу главы администрации области и содокладу председателя постоянной комиссии облдумы по бюджетной, налоговой и экономической политике не позднее, чем через полтора месяца после получения проектов консолидированного и областного бюджетов.

13. В соответствии с Регламентом областная Дума утверждает областной бюджет, причем перед утверждением бюджета в целом

производится утверждение следующих параметров:

объем доходов;

предельный размер дефицита областного бюджета;

объем текущих расходов (бюджет текущих расходов);

объем финансирования инвестиционной и инновационной деятельности капитальных вложений (бюджет развития);

сумма оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источники финансирования ее возможного увеличения.

14. Решение областной Думы о бюджете публикуется в средствах массовой информации и доводится до сведения населения.