Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 Статья 39. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях


Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения, организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств бюджета Волгоградской области и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей место на газетной полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей в месте на газетной полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.

Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией Волгоградской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.

Положение части первой настоящей статьи не распространяется на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей, а также входящими в избирательные блоки общественными объединениями.