Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 Статья 38. Предвыборная агитация на радио и телевидении


Кандидатам на должность главы администрации предоставляется на равных основаниях (бесплатно, равное количество эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) эфирное время на каналах телерадиокомпаний, которые финансируются за счет средств бюджета Волгоградской области.

В целях осуществления предвыборной агитации избирательные объединения, избирательные блоки и инициативные группы избирателей, кандидаты которых зарегистрированы в установленном порядке, вправе использовать государственные и муниципальные телерадиокомпании. Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей на каналах государственных телерадиокомпаний издается избирательной комиссией Волгоградской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей.

Кандидаты на должность главы администрации вправе использовать для проведения предвыборной агитации муниципальные телерадиокомпании.

Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в форме публичных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.

В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваются.

Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах (передачах), если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.

Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.