Недействующий

О ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.02.2000)

 Статья 21. Предвыборная агитация через средства массовой информации

 (в ред. Закона Волгоградской области от 28.03.1996 N 53-ОД)

1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в порядке, установленном статьями 39, 40 и 41 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

(п. 1 в ред. Закона Волгоградской области от 30.06.1999 N 281-ОД)

2. Порядок выступлений кандидатов по телевидению, радио, в печати определяется на заседаниях соответствующих избирательных комиссий с участием кандидатов или их представителей (доверенное лицо, член избирательной комиссии с совещательным голосом) и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).