Недействующий

О МЕСТНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (с изменениями на: 15.07.1998)

 Статья 29. Полномочия главы администрации района, города


Глава администрации района, города

1) руководит деятельностью администрации, структурными подразделениями администрации;

2) назначает на должность и освобождает от нее работников аппарата администрации, руководителей отделов и управлений администрации, утверждает структуру сельской администрации и назначает ее главу;

3) согласовывает назначения и освобождения от должности руководителей неподведомственных государственных предприятий, учреждений и организаций;

4) представляет ежегодный отчет Совету депутатов о деятельности администрации района, города;

5) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета, собственных постановлений на соответствующей территории;

6) рассматривает и учитывает в работе администрации предложения органов местного самоуправления и депутатов Совета, сообщает им результаты рассмотрения;

7) организует прием граждан, рассмотрение обращений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

8) организует работу с кадрами администрации, их аттестацию и принимает меры по повышению квалификации работников;

9) имеет право отменять приказы руководителей органов и структурных подразделений администрации в случаях их противоречий Конституции и законам Российской Федерации, Конституции и законам Республики Алтай, решениям Совета;

10) представляет интересы администрации в государственных органах Республики Алтай, заключает договора и соглашения с юридическими лицами как района и города, так и за их пределами;

11) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается бюджетными средствами, средствами внебюджетных и валютных фондов, установленными законом;

12) устанавливает режим работы предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.