ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ В 1998 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
(в тыс. руб.)
┌══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┬═══════════‰
│NN│ │ Кол-во │Необходимая│
│пп│ Мероприятия │ детей │ сумма │
│ │ │ (план) │ (обл. │
│ │ │ │ бюджет) │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Управление социальной защиты населения │ 4281,7│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Организация отдыха и оздоровления детей│ │ │
│ │из малообеспеченных семей, детей-│ │ │
│ │инвалидов (компенсация стоимости путевки│ │ │
│ │и проезда к месту отдыха и обратно): │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│ │в местных оздоровительных лагерях,│ 990│ │
│ │санатории "Талая", санатории-│ │ │
│ │профилактории ФСС; │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│ │в санаторно-курортных учреждениях ЦРС│ 100│ │
│ │по медицинским показаниям │ │ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Департамент образования │ 2864,0│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Оздоровление детей-сирот и детей,│ 350│ │
│ │оставшихся без попечения родителей: в│ │ │
│ │центре оздоровления и реабилитации п.│ │ │
│ │Хасын; │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│ │в о/л "Энергетик" │ 10│ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│ │в. санатории г. Адлера │ 130│ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│2.│Спортивный лагерь ОСДЮШОР (местный) │ 200│ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│3.│Спортивная профильная школа "Олимпиец"│ 55│ │
│ │(п. Снежная Долина) │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│4.│Спортивные выездные лагеря (г.г. Адлер,│ 200│ │
│ │Смоленск, Минск) │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│5.│Организация летней физико-математической,│ 80│ │
│ │химико-естественно-биологической школы│ │ │
│ │на базе загородного оздоровительного│ │ │
│ │лагеря │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│6.│Участие делегаций магаданских школьников│ 85│ │
│ │в профильных сменах, проводимых во│ │ │
│ │Всероссийских детских центрах "Океан" и│ │ │
│ │"Орленок" │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│7.│Профильная смена "Я - лидер" (г. Адлер) │ 100│ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Комитет по физической культуре, спорту и туризму │ 976,2│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Организация и проведение областного│ 100│ │
│ │культурно-спортивного праздника│ │ │
│ │"Спортивная семья" │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│2.│Проведение специальных спортивных│ 60│ │
│ │соревнований для различных категорий│ │ │
│ │детей-инвалидов │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│3.│Организация однодневных походов с детьми│ 9000│ │
│ │и подростками в г. Магадане и районах│ │ │
│ │области с обеспечением одноразового│ │ │
│ │питания │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│4.│Местные спортивные лагеря (5) │ 156│ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│5.│Выездные спортивные лагеря│ 110│ │
│ │(Петропавловск-Камчатский, Минск.│ │ │
│ │Севастополь, Гурзуф) │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│6.│Приобретение туристического инвентаря и│ │ │
│ │оборудования для проведения походов │ │ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Управление профессионального образования │ 432,0│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Местные лагеря труда и отдыха,│ 360│ │
│ │организуемые при училищах │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│2.│Туристический лагерь │ 60│ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│3.│Оздоровление учащихся-сирот в │ 60│ │
│ │загородном лагере │ │ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Управление культуры │ 482,0│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Проведение летней профильной смены на│ 120│ │
│ │базе загородного оздоровительного лагеря│ │ │
│ │для творчески одаренных детей-│ │ │
│ │участников коллективов художественной│ │ │
│ │самодеятельности │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│2.│Организация оздоровительно│ 600│ │
│ │познавательных мероприятий (областная│ │ │
│ │детская библиотека) │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│3.│Экскурсионное обслуживание школьников│ │ │
│ │(краеведческий музей) │ │ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Управление внутренних дел области │ 370,0│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Частичная компенсация расходов на│ 360│ │
│ │организацию летних оздоровительных смен│ │ │
│ │в о/л "Дзержинец" │ │ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Областной совет союза пионерских организаций Федерации│ 170,4│
│детских организаций │ │
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Проведение областной профильной смены│ 30│ │
│ │для детей-организаторов работы в │ │ │
│ │детских объединениях │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│2.│Участие одаренных детей в Международной│ 40│ │
│ │фестивальной программе "Диалог│ │ │
│ │европейских культур" │ │ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Управление здравоохранения │ 478,7│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Оздоровление и обеспечение полноценного│ 660│ │
│ │питания детей с хроническими│ │ │
│ │заболеваниями, часто и длительно│ │ │
│ │болеющих, ослабленных детей, детей из│ │ │
│ │семей, нуждающихся в социальной│ │ │
│ │поддержке, в дневных стационарах,│ │ │
│ │реабилитационных группах на базе детских│ │ │
│ │отделений центральных районных,│ │ │
│ │городской больниц, в детских городском│ │ │
│ │пульмонологическом соматическом и│ │ │
│ │областном противотуберкулезном санаториях│ │ │
├══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┼═══════════┤
│Комитет по делам молодежи мэрии г. Магадана │ 45,0│
├══┬═════════════════════════════════════════┬══════════┼═══════════┤
│1.│Частичное финансирование летнего│ 90│ │
│ │военно-спортивного палаточного лагеря│ │ │
│ │для подростков (мальчиков), состоящих на│ │ │
│ │учете в комиссиях по делам│ │ │
│ │несовершеннолетних │ │ │
├══┼═════════════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┤
│ │Итого: │ 14106, в│ 10100│
│ │ │ т.ч. 9000│ │
│ │ │ чел. - │ │
│ │ │ участники│ │
│ │ │ походов│ │
└══┴═════════════════════════════════════════┴══════════┴═══════════…
И.о. губернатора
Магаданской области
В.И.КОБЕЦ