Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.06.1999)

 Статья 20. Рассмотрение областного бюджета


1. Бюджетное послание губернатора Магаданской области после регистрации направляется для предварительного рассмотрения в комиссии областной Думы. Комиссии в течение 15 дней рассматривают его и направляют свои замечания и предложения в комиссию по бюджету, налогам и финансам. Комиссия по бюджету, налога и финансам в течение 30 дней с момента регистрации бюджетного послания рассматривает его с учетом замечаний других комиссий, готовит сводное заключение по проекту закона и проект решения Думы "О рассмотрении проекта областного закона "Об областном бюджете" в первом чтении".

2. Рассмотрение проекта областного закона "Об областном бюджете" в первом чтении проводится не позднее, чем за два месяца до начала нового финансового года.

При рассмотрении в первом чтении перед обсуждением проекта закона слово для доклада предоставляется губернатору Магаданской области (его представителю) и для содоклада - председателю комиссии по бюджету, налогам и финансам. При рассмотрении проекта областного закона областная Дума рассматривает концепцию и прогноз социально - экономического развития области, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

- объем доходов областного бюджета в разрезе глав, разделов и статей в соответствии с бюджетной классификацией;

- распределение доходов от федеральных налогов и сборов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований;

- распределение доходов, устанавливаемых областными органами государственной власти между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований;

- размеры несбалансированности или дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники его покрытия;

- объем расходов областного бюджета в целом.

После принятия проекта областного закона "Об областном бюджете" в первом чтении комиссия по бюджету, налогам и финансам совместно с администрацией области готовит проект закона ко второму чтению, установив предельный срок внесения письменных предложений и замечаний и определяет дату рассмотрения проекта закона во втором чтении.

В случае отклонения проекта закона "Об областном бюджете" в первом чтении Дума принимает одно из решений:

а) о создании согласительной комиссии из представителей Думы и администрации области по корректировке проекта областного бюджета, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении. Согласительная комиссия в течение последующих 15-ти дней разрабатывает совместный согласительный вариант уточненных показателей проекта бюджета, после чего администрация области представляет уточненный проект закона к рассмотрению Думой повторно в первом чтении;

б) о возвращении указанного проекта закона Администрации области на доработку. В течение последующих 20-ти дней администрация области представляет в Думу новый проект закона "Об областном бюджете" с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении. Новый вариант проекта закона рассматривается в том же порядке. В случае повторного отклонения принимается решение о создании соответствующей согласительной комиссии.

3. В течение 20-ти дней после внесения Администрацией области в Думу проекта закона "Об областном бюджете" для принятия во втором чтении данный проект должен быть рассмотрен постоянными комиссиями и вынесен на обсуждение областной Думы.

Во втором чтении проект закона должен быть вынесен на постатейное обсуждение. Постатейное обсуждение начинается с доклада комиссии по бюджету, налогам и финансам о работе с поступившими предложениями замечаниями, поправками. Доклад должен содержать обоснование включения или отклонения поправок. Далее слово предоставляется губернатору области (его представителю) и депутатам областной Думы.

Обсуждение доходной и расходной частей бюджета проводится отдельно по видам доходов с рассмотрением нормативов отчислений от регулирующих доходов, а также по разделам, главам и укрупненным статьям расходов в соответствии с бюджетной классификацией.

При рассмотрении проекта закона во втором чтении утверждаются следующие основные характеристики бюджета:

- доходы областного бюджета;

- трансферт;

- объем расходов областного бюджета;

- дефицит областного бюджета и его предельный размер в процентах от суммы расходов;

- распределение регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований;

- перечень защищенных статей и расходов областного бюджета;

- оборотная кассовая наличность;

- распределение средств фонда поддержки муниципальных образований;

- перечень областных программ, финансируемых из областного

бюджета;

- распределение капитальных вложений.

После утверждения основных характеристик проекта областного бюджета утверждаются бюджетные ассигнования по статьям в соответствии с бюджетной классификацией.