Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации, ведения агитации


1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет средств местного бюджета или иных средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в местный бюджет по сравнению с другими средствами массовой информации (муниципальные средства массовой информации), а также средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета Республики Дагестан или иных средств органов государственной власти, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет Республики Дагестан по сравнению с другими средствами массовой информации (государственные средства массовой информации) обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума возможности для агитации при проведении референдума.

2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется Комиссией референдума Республики Дагестан не позднее чем через 7 дней после назначения дня голосования на референдуме.

3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению референдума. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в референдуме.