Недействующий

О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 Статья 37. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации и распространения агитационных печатных материалов


Кандидатам на должность Президента Чувашской Республики гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.

Кандидаты на должность Президента Чувашской Республики имеют право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации через средства массовой информации.

Кандидаты на должность Президента Чувашской Республики имеют равные права на бесплатное и равно за плату предоставление им эфирного времени по каналам телерадиокомпаний и кабельного телевидения в порядке, определяемом Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики.

Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Чувашской Республики либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из республиканского бюджета обязаны в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики, обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, в том числе при дополнительной оплате кандидатами эфирного времени.

Избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы избирателей, кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.

Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск и о тираже. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности.

Не позднее чем за 30 дней до дня выборов администрация района, города обязана оборудовать специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Количество информационных стендов, места их установки определяются территориальными избирательными комиссиями по предложению глав самоуправлений районов и городов, исходя из особенностей территории избирательного участка, однако их должно быть не менее двух в пределах территории каждого избирательного участка. В других местах вывешивание агитационных печатных материалов разрешается с согласия собственника или владельца зданий или сооружений. В помещениях избирательных комиссий и местах голосования вывешивание агитационных печатных материалов не допускается.

Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов на должность Президента Чувашской Республики и их доверенных лиц с избирателями. Порядок использования помещений для этих целей устанавливается Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики. При этом избирательная комиссия обязана обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.